15.04.2021
Результат проверки НОК МБОУ ДОД ДЮСШ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ
ШКОЛА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Численность получателей
услуг организации: 436
Численность респондентов: 189
Доля респондентов: 108.4
ОБРАЗОВАНИЕ
Значение показателей по критерию за 2020 год
Критерий "Открытость и доступность
информации об организации"
Сумма баллов по всем показателям 92.8
1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью,
полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы,(значимость показателя 40%),баллы
40.0
1.2 Наличие на официальном сайте организации социальной
сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с
получателями услуг и их функционирование,(значимость показателя 30%),баллы
30.0
1.1 Соответствие информации о деятельности организации
социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее
содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,(значимость показателя 30%),баллы
22.8
Критерий "Комфортность условий
предоставления услуг"
Сумма баллов по всем показателям 100
2.3 Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью
предоставления услуг организацией социальной сферы,(значимость показателя 50%),баллы
50.0
2.1 Обеспечение в организации социальной сферы комфортных
условий предоставления услуг,(значимость показателя 50%),баллы
50.0
Критерий "Доступность услуг для
инвалидов"
Сумма баллов по всем показателям 34.8
3.1 Оборудование помещений организации социальной сферы и
прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов,(значимость показателя 30%),баллы
6.0
3.2 Обеспечение в организации социальной сферы условий
доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими,(значимость показателя 40%),баллы
24.0
3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью
услуг для инвалидов,(значимость
показателя 30%),баллы
4.8
Критерий "Доброжелательность, вежливость
работников организаций"
Сумма баллов по всем показателям 100
4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных
доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при
использовании дистанционных форм взаимодействия,(значимость показателя 20%),баллы
20.0
4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных
доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы,
обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию
социальной сферы,(значимость
показателя 40%),баллы
40.0
4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных
доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих
первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном
обращении в организацию социальной сферы,(значимость показателя 40%),баллы
40.0
Критерий "Удовлетворенность условиями
оказания услуг"
Сумма баллов по всем показателям 100
5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных
организационными условиями предоставления услуг,(значимость показателя 20%),баллы
20.0
5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать
организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее
рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы),(значимость показателя 30%),баллы
30.0
5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом
условиями оказания услуг в организации социальной сферы,(значимость показателя 50%),баллы
50.0
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.04.2021
Дата обновления: 18.04.2021
Дата публикации: 15.04.2021